Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:58 

Ничего нового, но...

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Любое несделанное дело тянет на себя ресурс. Невымытая посуда, неотвеченное письмо, черновик поста, провисающая идея. Это только кажется, что ты полностью выкинул все это из головы и занимаешься чем-то другим. Если задача не снята из сознания полностью (то есть не было решения не делать вот этого конкретного дела вообще никогда), подспудно она все равно будет отъедать ресурс - точно так же, как незавершенный процесс в операционке. Одно несделанное дело - одна часть ресурса, два - две, и так до момента, когда все начинает подвисать, тормозить, глючить, требовать немедленных действий по устранению неполадок. Старые недоделки к тому же тянут в прошлое, образуют с ним ложноножки, по которым тоже уходит ресурс - внимание, настроение, чувство собранности, ощущение присутствия в настоящем моменте, бодрость духа и энергичность. И тут все просто: либо вынести елку к чертям, решив, что она больше не пригодится, либо найти ей применение, завершив отложенный квест. Чем меньше таких недоделок, тем больше ресурса сейчас.

@темы: вынести елку

URL
Комментарии
2014-04-09 в 10:47 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Ничего нового, но как же цельно и вовремя сформулировано.
Горячая благодарность! :friend:
Репост можно?

2014-04-09 в 10:55 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
nairy, да, конечно! Очень рад, что ко времени оказалось.

URL
2014-04-09 в 11:02 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Добрый день!
Я мимикрокодил, но пост уж больно хорош. Можно тоже утащить? :)

2014-04-09 в 11:08 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Мышка-Сетевушка, можно, конечно. :) Буду рад, если пригодится.

URL
2014-04-09 в 11:16 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Гьюрд, спасибо)))

2014-04-09 в 11:54 

Ela
А ведь все правда!

2014-04-09 в 11:57 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ela, и ведь как ни строй свою жизнь, какое-то количество "висяков" все равно будет - хотя бы потому, что одновременно делать все сразу невозможно. Так что жму руку с полным пониманием сущности вопроса.

URL
2014-04-09 в 11:59 

Ela
Хуже всего, когда вот болеешь, и сил что-то доделать нет - а образовавшийся "висяк" отжирает ресурс и начинает лавинообразный процесс (((

2014-04-09 в 12:03 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ela, да, это тяжко. Сил тебе, ресурса и чтобы того и другого - ровно столько, сколько нужно. И непременно вовремя.

URL
2014-04-09 в 12:09 

Ela
Ох, спасибо! Постараюсь!

2014-04-09 в 12:18 

Кира Бруччо
полезно вспомнить, да) спасибо.

2014-04-09 в 12:23 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
still not ginger, тепло от понимания, что повесил все-таки не зря. Колебался, нужно ли повторяться, оказалось - все-таки было нужно.

URL
2014-04-09 в 12:44 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Гьюрд, очень нужно и очень вовремя!
я подозревала, что это так, но не была уверена. зачастую оказывалась в такой ситуации: настрою планов, и решаю отдохнуть неделю перед претворением их в жизнь. удивительно, но за такую "неделю" я уставала еще больше! а как только начиналась движуха, бодрости тут же прибавлялось. всегда удивляло: вот откуда такой парадокс? сейчас у меня голова тоже наполнена разными "надо сделать это, это и еще вот это вот", и я прямо физически ощущаю, как они трепыхаются на периферии сознания. вот допишу комментарий, и пойду разгребать :)

кстати, а еще помимо дел и идей это могут быть недочитанные по разным причинам книги.

2014-04-09 в 12:58 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
white_polar_fox, а читать - это тоже дело, в том и вопрос. И читать, и даже есть или спать, скажем. Так, например, висящее в трее "выспаться" отнимает ресурс не только недосыпом, но и тем фактом, что задача продолжает висеть.

URL
2014-04-09 в 13:34 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ничего нового - может быть, но от этого же не менее правильное и требующее повторения постоянно. Спасибо за пост. :) Задумалась и поняла, что он очень вовремя :)

2014-04-09 в 14:06 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ro, рад. Правда.

URL
2014-04-09 в 14:12 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Гьюрд, спасибо, родной. (оглядев кладбище кладовку идей вокруг, с чувством) Очень серьезное спасибо. :)

2014-04-09 в 14:21 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
У меня сегодня день подтверждения мыслей.

Спасибо...

2014-04-09 в 14:30 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ro, хм... понимаю, что речь идет о цитате, но связь кладовки идей и кладбища несколько необычна. Озадачен.

URL
2014-04-09 в 14:31 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
URL
2014-04-09 в 14:45 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Гьюрд, прости, я со словами нынче не очень. Это все о неосуществленных идеях, зависших на стадии собственно идеи или в самом начале реализации. Я все верю, что это таки не кладбище, а кладовка. то бишь, что они все живы и еще реализуются :) И как раз в последнее время взялась, так сказать, за разгребание этой кладовки. :)

2014-04-09 в 14:49 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ro, Я все верю, что это таки не кладбище, а кладовка. Тогда не называй ее кладбищем? :) Слово материально.

URL
2014-04-09 в 14:50 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Гьюрд, вопрос совсем не в тему и неожиданный, но... можно ли тебя Сигурдом называть? Это имя будет считаться вариантом твоего настоящего или оно совсем другое?

2014-04-09 в 14:57 

al_sole
...рыжий зверь под солнцем....
Гьюрд, очень в тему и в настроение.
только вчера об этом думала, только немного в другом ключе.
спасибо, как правильно и точно ты все сформулировал!!!:friend2:

2014-04-09 в 15:35 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Гьюрд, Тогда не называй ее кладбищем? :) Слово материально.
Да, ты прав, конечно. Я стараюсь. :)

2014-04-09 в 15:39 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
#Raimon, тогда скорее Гардаром. С точки зрения древнескандинавского это ближе. Оба имени - производные от gardr - ограда, укрепление, защищенный хутор.
Составные части имени Сигурд: sigu - победа и vardr - хранитель, страж, защитник. Кое-что общее есть, но суть и значение другие.
Другой вопрос, что к моему настоящему имени все перечисленные варианты относятся косвенно. Гьюрд - тоже не то самое имя, которым меня можно было бы, к примеру, призвать. Я просто на него откликаюсь.

al_sole, тебе спасибо. Ты меня даже смутила, честно. Но я очень рад, что пост оказался нужным и важным. У меня вообще были сомнения, вешать ли его, потом решил, что раз возник - пусть висит. Совершенно не ожидал, что будет обратная связь и что он окажется в тему многим. Значит, не зря писал.

URL
2014-04-09 в 15:48 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Гьюрд, а как ты узнал, какое из имён именно "твоё"?

2014-04-09 в 15:52 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
#Raimon, однажды я его вспомнил.

URL
2014-04-09 в 15:54 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Гьюрд, хороший ответ)

2014-04-09 в 15:59 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
#Raimon, не знаю, хороший ли, просто честный.

Если уж на то пошло и мы коснулись имени "Гьюрд", то тюркское "гурд" в значение "волк" - тоже сюда. Как и весь тот пласт.

URL
2014-04-09 в 16:00 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
переделала несколько "висяков" - бодрости прибавилось. что и требовалось доказать :) еще раз благодарю!

Слово материально

неужели настолько сильно? это же надо тогда быть очень осторожным с шутками...

а возможен ли такой вариант (рассмотрю на примере фразы, с которой все началось) - человек говорит что-то вроде "покопался в своем кладбище идей - парочку оживил". такая игра словами может исправить положение?

2014-04-09 в 16:04 

Лесник
Пришел. Увидел...
white_polar_fox, зомби-идея - звучит страшновато. :zombie: По-моему, куда лучше было бы "покопался в кладовке с идеями - вытащил парочку и как раз сейчас кручу".

2014-04-09 в 16:04 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
быть очень осторожным с шутками...
Психологи и не только часто говорят по этому поводу, что у подсознания нет чувства юмора. Поэтому - да, иногда стоит что-то обдумать прежде, чем озвучить. Не к теме шуток, но у меня регулярно случается ступор, когда я читаю вещи уровня: "Продам почку за право получить автограф у этого няшки!" В Контакте и на дайри встречается регулярно. Беда в том, что мироздание тоже шуток не воспринимает, для него это вполне себе озвученные условия возможного договора...

"покопался в своем кладбище идей - парочку оживил"
Ужасно хочется продолжить и развить тему: парочка встала, требует мозгов и готова в обмен копать от забора до обеда. Плохо пахнет и странно выглядит. :)

URL
2014-04-09 в 16:07 

Лесник
Пришел. Увидел...
вещи уровня: "Продам почку за право получить автограф у этого няшки!" В Контакте и на дайри встречается регулярно. Беда в том, что мироздание тоже шуток не воспринимает, для него это вполне себе озвученные условия возможного договора...
Особенно когда через пару лет такой фанат пишет "Ура, мечта сбылась, получил автограф своего кумира!", а еще через пару месяцев - "Лежу в больнице, отказала почка". Тут-то и понимаешь.

2014-04-09 в 16:11 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Лесник, я читал два таких поста с интервалом в шесть месяцев. У человека, которого за полгода до того пытался убедить, что формулировку "продам почку" стоит сменить. Ссылку на второй пост прислала его сестра, которая пыталась понять, проклял ли я его или он все-таки сам себя. С сожалением признала, что работа не моя, потому что ее любимая клятва "зуб даю", как оказалось, задолго до нашего с ней знакомства стоила ей нескольких имплантантов.

URL
2014-04-09 в 16:14 

Лесник
Пришел. Увидел...
Гьюрд, у кого-то быстрее работает, у кого-то медленнее, но результат, к всеобщему прискорбию, один.

2014-04-09 в 16:24 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Лесник, одни доводят себя до смерти своими руками, другие - чужими, а можно было просто жить. В конце концов не так важно, за счет чего сработала внутренняя установка. Шаманы древних племен говорят человеку, что он проклят, после чего здоровый человек умирает. Широко известна история британского врача колониальных времен, который принял девушку, жующую бетель, за страдающую чахоткой и сообщил ей и ее родителям, что она умирает. Она умерла, ибо была уверена, что смертельно больна. Врач осознал свою ошибку и рассказывал о ней, как об анекдоте, за что был в итоге выслан из страны по требованию индийского сообщества.

URL
2014-04-09 в 16:33 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
не сержусь, что ты )
я понимаю, что зомби наше все, но имелось в виду скорее воскрешение в христианском смысле, как Христос воскресил Лазаря. то есть свеженьким, хорошо пахнущим и в здравом уме. вот мне интересно, как тогда подсознание и мироздание - отзовутся симметрично озвученному, или негатив от слова "кладбище" все забьет?

про почку да, как-то жестко. и ведь действительно - сама инстинктивно стараюсь не шутить такими вещами.
(хм, значит ли это, что мои шансы прокатиться на тройке с бубенцами увеличиваются? как волнительно!)

кстати, можно отныне на "ты"?) или рановато еще?)

2014-04-09 в 16:40 

Лесник
Пришел. Увидел...
white_polar_fox, насколько я помню канон, у Лазаря до [второго] конца жизни были на коже трупные пятна.

2014-04-09 в 16:41 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
white_polar_fox, кажется, я уже перешел. В полной уверенности, что переход имел место, а я просто не помню подробностей. Так что - на "ты", безусловно. И - спасибо.

Знаешь, мало кто способен увидеть в себе Христа и без внутреннего сопротивления совместиться с ним так, чтобы именно оживить Лазаря. Поднять труп куда проще, чем воскресить на самом деле. Так что лучше заменить образ кладбища хотя бы образом отделения интенсивной терапии.

Лесник, слышал что-то похожее, но не помню степени достоверности. Хотя если ты прав - то упс, вариант с кладбищем и с соблюдением всех условий рабочим не будет. Ну, смотря по тому, какой ищется результат.

URL
2014-04-09 в 16:44 

Лесник
Пришел. Увидел...
Гьюрд, знаешь, многие идеи жрут мозг, будучи вполне живыми и актуальными. Что же будет, если их реанимировать, вернувшись к ним после перерыва?

2014-04-09 в 16:46 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Лесник, ненасытная утроба будет, как в известной сказочке. :lol:

URL
2014-04-09 в 16:54 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Лесник, Гьюрд, но ведь люди, знающие легенду не из канона, а из так сказать народного фольклора и схематично (таких большинство) - они же уверены, что без трупных пятен, то есть в их голове Лазарь как новенький. ну и по сравнению с возвращением жизни и работоспособности это, право, такие мелочи.

Знаешь, мало кто способен увидеть в себя Христа и без внутреннего сопротивления совместиться с ним так, чтобы поднять Лазаря.
возможная лазейка: человек создан по образу и подобию бога - бог властвует над жизнью и смертью людей, человек властвует над жизнью и смертью своих идей - "как Иисус воскресил Лазаря, так и я воскрешаю тебя, идея принта для любимой футболки". а?)

2014-04-09 в 16:59 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
white_polar_fox, если субъективные символьные значения именно таковы и это наполнение личным смыслом действий и слов сильно и верно, безусловно, оно сработает, как и любой другой прием, базирующийся на личной мифологии. Но я бы все же держал в уме, что Виктор Франкенштейн тоже не планировал создавать монстра. А историй про черную простыню, красную руку и зеленые пальцы вполне достаточно, чтобы не пополнять их принтами для футболок. ;)

URL
2014-04-09 в 17:02 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Гьюрд, буду знать, спасибо!)

2014-04-09 в 17:16 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
white_polar_fox, но сработать действительно может!

URL
2014-04-09 в 17:26 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
А историй про черную простыню, красную руку и зеленые пальцы вполне достаточно, чтобы не пополнять их принтами для футболок. ;)
Вот зачем ты это сказал? Меня теперь преследует недосочиненная идея страшилки про футболку с принтом :laugh::)) Самое то детей пугать

2014-04-09 в 17:28 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ro, преследует - напиши. Пусть гоняется за другими. :maniac:

URL
2014-04-09 в 17:39 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Гьюрд, с моим нынешним переездом, боюсь, это получится история про футболку с фандомным принтом %) Но если она за мной вот так же убедительно будет гоняться - запишу, иначе не спастись :)

2014-04-09 в 17:40 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ro, "от рока не спастись... как мог об этом знать я..." (с)

URL
2014-04-09 в 17:50 

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
"мне фанфики писать - извечное проклятье" :rolleyes::)

2014-04-09 в 17:51 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
"от рока не спастись... как мог об этом знать я..." (с)
Финрод-зонг преследует меня :D

2014-04-09 в 18:03 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
...а я вот перепостил и ушел на работу. И там думал весь рабочий день над "висяками".
А можно ли их архивировать? Просто пример из жизни, чтобы понятно было. Надо мной очень довлеет важное и нужное дело, уборка зимнего гардероба и распаковка летнего. Место в комнате и в шкафу ограничено, одним пользуюсь, другое в вакуумных мешках. Но ресурса на это нет ни сегодня, ни завтра, ни в обозримом будущем. То есть, если я этим займусь, то профукаю куда более нужные и срочные дела, от которых зависят еще и другие люди.
Вот как с такими мелочами быть? Они же только на первый взгляд мелочи. И сделать некогда, и забить не забьешь. А ресурс-то жрется...

2014-04-09 в 18:14 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
nairy, если нет отвращения к to-do-lists, составить список дел. Проранжировать их. Примерно прикинуть ресурсы и приоритетность, определить сроки. Переписать на новый лист бумаги (сохранить в новый файл) уже в той последовательности, в которой планируется выполнение и с примерными датами в скобках.
Дело, которое не провисает, а просто назначено на некую конкретную дату, ресурса до даты обычно не требует (если это не лекция, к которой надо готовиться, к примеру, или не мероприятие, которое вызывает страх - вроде хирургической операции с неочевидным исходом). Оно - на своем месте, в своей очереди. Его внесли в список, список хранится в известном месте, используется, дела по списку выполняются согласно графику. Это - не "висяк", это план на будущее.
Только тогда со списком действительно нужно работать и графику следовать (а при изменениях планов - перерабатывать список). Иначе сознание воспримет его как отписку и все-таки маркирует дело как незавершенку со всеми вытекающими.
Именно список необязателен, важен принцип. Делу должно быть присвоено некое место, его статус должен смениться. Тогда оно дождется без отъедания кусков энергии.

URL
2014-04-09 в 18:18 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, черт, гениально... список же можно сделать и не жестким, то есть привязывать очередность дел не к определенным датам, а так, как удобно, например, сделать "плавающие" статусы. Делаем это, а затем вот это либо вот это в зависимости от того либо вон того. Все, хватит уже шмоткам отъедать у меня радость жизни )))
Еще раз спасибо!

2014-04-09 в 18:25 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
nairy, на здоровье, товарищ! И пусть весна как можно щедрее делится ресурсами и хорошим настроением, чтобы не только шмотки, а вообще ни одна штука не могла испортить настроение и отъесть радость жизни! Тебе как никому другому это нужно. И оно тобой всецело заслужено. И вообще - ну, ты знаешь все, что я мог бы сейчас сказать.

URL
2014-04-09 в 18:28 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, )))) абсолютное то же самое по тому же месту! вы там и ресурсов, и тела и радости тоже очень заслужили.

2014-04-09 в 18:29 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
nairy, спасибо! :)

URL
2014-04-09 в 18:56 

Marta Sola
Come as you are (c)
Не так давно по дайрикам ходил перепост истории некого мужичка, который однажды проснулся утром и круто изменил свою жизнь. Было мужичку на момент перелома, так сказать, лет 30, а под конец истории - что-то около 50. Был полным, курящим, безвольным, всячески недовольным своей работой и прочее, постепенно расцвел и "зажил". Это я к тому, что во всей этой его истории мне запомнилась одна фраза, ну просто въелась в мозг. Он когда начинал наводить уборку в своей жизни, начал с квартиры и убрал (=выбросил, раздал) все сувениры, плакаты, цацки и подарки-безделушки, которые его куда-то звали или побуждали к тому, что он все никак не мог себе позволить (или просто не сильно хотел). На мой взгляд, побуждение к действию, которое ты еще не определился нужно тебе али нет, тоже относится к вещам-пунктикам, которые тянут ресурс.
А вообще, хороший пост! Пойду что ли кладовку помою :gigi:

2014-04-09 в 19:14 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Marta Sola, относится, безусловно.

Но, если вести речь о вещах, то вопрос шире, чем в изначальном моем посте.

Вещи могут отъедать ресурс разными способами.
1. Предмет может не нравиться, однако он есть, ты подспудно непрерывно на него раздражаешься, а он есть и все тут. И неважно, есть он потому, что принадлежит другому члену семьи, достался по наследству, был подарен или куплен за функциональность вопреки внешнему виду. Важно, что есть и что не нравится. И что вроде бы человек с этим смирился, но подспудно-то раздражается все равно... А это тратит энергию и силы, которые могли бы пойти на что-то другое.

2. Предметы нравятся, вроде как радуют, но их слишком много.
Во-первых, они могут занимать в этом случае место, на которое можно было бы определить что-то по-настоящему нужное. Так, в иных домах коллекция фигурок живет на книжных полках (к примеру), зато книги бродят по всему дому (и не потому что их все вот прямо сейчас читают, а потому что книжные полки заняты, а другие поставить уже некуда, квартира маленькая).
Во-вторых, о них начинаешь попросту спотыкаться (особенно если предметы крупногабаритны или площадь жилая не отличается масштабностью).
В-третьих, эти предметы требуют того, чтобы хотя бы иногда с них вытирали пыль. Если это делать регулярно, это требует кучи времени и сил, а порой и специальных моющих средств (ресурсы-ресурсы-ресурсы). Если делать это нерегулярно, пыль скапливается, воздействует на легкие живущих в квартире, на состояние здоровья глаз и кожи, слизистых оболочек. Ухудшение здоровья - минус большое количество ресурса сразу. Необходимость лечиться - минус еще ресурс. Лекарства и особое питание - снова ресурс.

3. Предметов может быть немного, они могут нравиться, но навевать неприятные воспоминания. Или слишком приятные. В первом случае человек непрерывно взглядом спотыкается об отличное удобное кресло, которое подарил бывший супруг (воспоминания болезненны, минус ресурс сразу). Во-втором - достаточно взять предмет в руки, чтобы застрять на месте, вспоминая, мечтая, раз за разом прокручивая в памяти (внешне - позитив, по факту - жрет кучу ресурса, а ситуация выедается, выедается... чтобы со временем предмет внезапно и непонятно для стороннего наблюдателя и, зачастую, для самого человека, стал невыносимо раздражать).

4. Предметы, особенно те, что функциональны либо заряжены эмоционально, требуют периодического освежения их вниманием. Самый любимый плюшевый медведь, если не брать его на руки хотя бы иногда, будет со временем подсознательно вызывать чувство вины - вот, родной, и сколько раз поддерживал, и до свадьбы я с ним в обнимку спала, как в детстве, а сейчас не хватает на него совсем, ой... Я уже не говорю о том, что такие "накрученные" вещи обычно начинают тянуть энергию, если перестают получать ее в достаточном количестве. Вы ведь в какой-то степени уже оживили его, а этот статус требует поддержания.

И так далее. Пунктов, на самом деле, может быть неисчислимое множество, если разбирать детально.

URL
2014-04-09 в 19:21 

opalfruits
Пусть все идет, как идет
Гьюрд, спасибо вам большое! Прямо в данный момент разбираюсь с делом, которое тянется месяца два и исподволь тянет энергию... Но фоне других переживаний дошла до легкой трясучки. Зато сейчас, чем ближе завершение, тем легче дышать и двигаться. Ещё раз большое спасибо за перевод ощущений в слова! :)

2014-04-09 в 19:29 

Лесник
Пришел. Увидел...
opalfruits, перевод ощущений в слова
Почему ощущений? Это закономерность, которую можно формулой записать.

2014-04-09 в 19:35 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
opalfruits, на самом деле Саня прав, это действительно не ощущения, а закономерности. Но то, что пост оказался востребован, мне очень приятно.

URL
2014-04-09 в 19:53 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Гьюрд, вот факт же. Я это осознанно понял для себя года три назад и начал усиленно сокращать хвосты.

2014-04-09 в 19:57 

opalfruits
Пусть все идет, как идет
Лесник, я понимаю, что есть закономерность. :) Более того, опираясь на собственные ощущения, я её установила (почему и взялась с жаром за ликвидацию "хвоста" :attr:) Но в силу недостатка специальных знаний о формуле я не имела представления. Буду очень рада получить теоретическое обоснование знанию, полученному благодаря моим ощущениям :)

Гьюрд, пост оказался просто потрясающе кстати! Я прочитала, и мне стало гораздо спокойнее и легче :) Спасибо вам!

2014-04-09 в 20:08 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Tongor, факт. Несколько лет как стараюсь не тратиться на хвосты, иногда все равно приходится - времени категорически меньше, чем проектов. Нынешний пост - нечто вроде вздоха облегчения после завершения логистических мероприятий. :) Неожиданно оказался очень актуальным.

opalfruits, Но в силу недостатка специальных знаний о формуле я не имела представления. Буду очень рада получить теоретическое обоснование знанию, полученному благодаря моим ощущениям
Не Саня, но запутался. Сашка говорил о том, что мой пост - не результат перевода ощущений в текст, а результат формулирования текстом давно выведенных закономерностей работы с хвостами. Собственно, я комментарием ниже сказал тоже самое.

URL
2014-04-09 в 20:21 

Лесник
Пришел. Увидел...
opalfruits, в формуле мы будем оперировать понятиями массы и скорости. При условии плюс-минус равномерного движения личности по жизни недоделки превращаются в дополнительную массу, которая замедляет скорость движения.

2014-04-09 в 20:31 

Chimerra
Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Очень мудрый и своевременный пост!
Кроме недоделанных дел - назад тянут не прожитые, неосознанные эмоции, неосознанные эмоции, не отработанные обиды. Если с этим живешь - не замечаешь. А когда начинаешь разгребать - внезапно обнаруживаешь, что процентов 60 твоего ресурса уходят на кормежку лярв. :facepalm:

2014-04-09 в 20:32 

Фризыч
You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
Гьюрд, замечательный пост и очень в тему и вовремя пришёлся, и пояснение про вещи и их отношение к вопросу ресурсов тоже заставило задуматься. Спасибо!

2014-04-09 в 20:39 

opalfruits
Пусть все идет, как идет
Гьюрд, простите, пожалуйста, очень часто из меня вылезает куда больше букв, чем это необходимо :)
Лесник, замедление до стагнации или даже движения вспять. Увы! (грустно вздохнула, глянув только на рабочее хвостовое разнообразие). Спасибо за выкладку (хотя я гуманитарий до мозга костей, картинка получилась наглядной ) :)

2014-04-09 в 21:05 

Лесник
Пришел. Увидел...
opalfruits, ну, движение вспять или вбок вызывается не недоделками, а множеством других причин. Чувством вины, неумением отказывать, поддержанием ядовитых отношений, ленью, неуверенностью в себе и т. п. А недоделки - они только замедляют движение, причем любое. То есть если вы движетесь по жизни не туда, они и это замедляют, и устранив их, Вы ускоряетесь на пути к пропасти просто потому, что изначально выбрали неверное направление. Поэтому в некоторых случаях накопление недоделок в какой-либо сфере может свидетельствовать как раз о движении в неправильном направлении. Так, выбрав не ту специальность, к которой лежит душа, студент пропускает лекции, до последнего оттягивает написание курсовых и подготовку к экзаменам, процесс обучения буксует - и в итоге человек получает плохое образование либо не получает его вообще, потому что его отчисляют из вуза. С другой стороны, если у него хорошо развита самодисциплина при плохо развитой уверенности в себе (все равно художник из меня не получится, так хоть стану хорошим программистом), он получает хорошее образование, но оно еще больше мешает его самореализации, потому что он становится востребованным специалистом в той области, которой совсем не хочет заниматься, и чем дальше, тем меньше у него шансов включить осознанность и заняться своим делом. Недоделок у него не будет - он их себе не позволит, а мечтать себе так и вообще запретит - но будет ли его движение по жизни осмысленным?
Так что если вас вдруг заела прокрастинация, стоит подумать, действительно ли вы всегда хотели двигаться в том направлении, в котором сейчас лежите так, что под вас уже вода не течет. Не все нужно доделывать. От некоторых вещей лучше осознанно отказаться, признав, что они устарели или изначально не представляли интереса. "Не откладывай на завтра то, чего не хочешь делать совсем" (с).

2014-04-09 в 21:07 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Сусел, да, все так.

Фризыч, на здоровье! Честно: я не ожидал, что пост вызовет такой резонанс. Похоже, он и правда был написан в нужном месте и в нужное время.

opalfruits, а кто определяет степень необходимости? Я бы дал право буквам выбираться на свободу, раз им нужно. У них тоже своя необходимость есть. И не факт, что эта необходимость не окажется в итоге нужной и Вам. :) Это же Ваши буквы.

URL
2014-04-09 в 21:19 

Marta Sola
Come as you are (c)
Гьюрд, можно репост вместе с комментарием о вещах?)) Хорошо сформулировано!

2014-04-09 в 21:27 

opalfruits
Пусть все идет, как идет
Лесник, :wow2: вы коротко и внятно описали последние -дцать лет моей жизни! (потрясенная, пошла выбираться из аута и думать о жизни)

Гьюрд, мои буквы и рады-радешеньки вылезти на свободу, но они склонны устраивать коммуникативные неувязки, когда их много :attr:

2014-04-09 в 21:35 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Marta Sola, да, конечно!

URL
2014-04-09 в 22:06 

navigator.
Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Гьюрд, такие "накрученные" вещи обычно начинают тянуть энергию, если перестают получать ее в достаточном количестве. Вы ведь в какой-то степени уже оживили его, а этот статус требует поддержания. а он может "уйти в анабиоз" если энергии долго не получает? Просто у меня подозрение такое насчёт одной вещи.
Старые недоделки к тому же тянут в прошлое, образуют с ним ложноножки, по которым тоже уходит ресурс есть возможность обрубить сразу много всего? Потому что банально нет ресурса разбираться "что там конкретно", но уже понятно, что оно в прошлом и лишнее сейчас.

2014-04-10 в 06:06 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Гьюрд, а я вот не могу никак решиться на переезд в другой город (или на остаться уже здесь и перестать рыпаться). И это просто ужасно всё время жрет мой ресурс. А ещё, я себя все время ругаю за нерешительность, "тряпкость" и невозможность определиться(((((

И да, я тут впервые, увидела этот пос в перепосте и заинтересовалась. Пришла, а тут в коментах столько всего интересного! Вы не против, если я буду Вас читать и комментировать?

2014-04-10 в 08:50 

Ela
"Не откладывай на завтра то, чего не хочешь делать совсем" (с). - изумительно!

2014-04-10 в 09:04 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
navigator., может. Так уходят в "анабиоз" некоторые рабочие вещи. Вопрос в том, что порой "сон" плавно перетекает в смерть и реанимация становится невозможной. Если доводилось иметь дело с улитками, уходящими в панцирь и запечатывающими его на время неблагоприятных условий, то это, пожалуй, самый лучший пример.

есть возможность обрубить сразу много всего? Потому что банально нет ресурса разбираться "что там конкретно", но уже понятно, что оно в прошлом и лишнее сейчас.
Есть. Но, во-первых, там вполне может обнаружиться все-таки что-то нужное. Во-вторых (и это самое главное), это как с резким изменением гравитации. Вот двигались Вы равномерно и прямолинейно с утяжелением с максимально возможной при этом скоростью. Если резко сбросить груз, то, продолжая двигаться, Вы скорее всего либо врежетесь во что-то, либо носом землю клюнете (со всеми неприятными последствиями типа ушибов, ссадин, гематом, а то и переломов). Вы тащили этот груз на себе зачем-то. В каком-то конкретном направлении он мешал Вам двигаться. Вот с этой стороны нужно подходить в описанной Вами ситуации. Та же ошибка, что в случае с физическими нагрузками. Можно и до криза, но зачем?

Имэй, здесь немного другое. Это не хвост, это ситуация, в которой Вам не хватает информации и, возможно, каких-то ресурсов, чтобы принять решение. Ругать себя в описанном случае (как и в большинстве других, кстати) бессмысленно, бесполезно и даже вредно. Если не получается самостоятельно решить вопрос, можно проработать ситуацию с психологом, проконсультироваться с юристом (я не знаю подробностей, поэтому рассуждаю навскидку), грамотным социальным работником. Можно обратиться к кому-то за раскладом или за тем, чтобы Вам посмотрели ситуацию, а потом проговорили ее вместе с Вами, помогая нащупать те грани, которые имеют для Вас наибольшее значение, и тем самым помочь Вам увидеть, чего Вы хотите, что будет для Вас удачнее, как реализовать наиболее гармоничную Вам вероятность и так далее.

Рад Вам. Добро пожаловать! :)

URL
2014-04-10 в 09:15 

navigator.
Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Гьюрд, в общем ясно, спасибо.
Просто иногда действительно нужно и носом пропахать и царапин нацеплять.

2014-04-10 в 09:19 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
navigator., техника нужна или дальше пойдете сами?

URL
2014-04-10 в 09:24 

navigator.
Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Гьюрд, нужен был толчок со стороны. Спасибо :)

2014-04-10 в 09:31 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
navigator., очень люблю эту картинку.



Но соломки я бы все-таки подстелил.

URL
2014-04-10 в 10:31 

Ela
Эммм... и опять мой пост куда-то вылетел... (((

2014-04-10 в 10:33 

Гьюрд
Закрытие Дневников? Только не в мою смену.
Ela, они у тебя еще и размножаются время от времени, публикуются по несколько штук. :) Комментарий в почту мне упал, ответ я вижу. Может, и тут еще проявится.

URL
2014-04-11 в 05:23 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Гьюрд, Это не хвост, это ситуация, в которой Вам не хватает информации и, возможно, каких-то ресурсов, чтобы принять решение.

Вот именно, Вы правы. Проблема в том, что в вопросах такого рода никогда нет стопроцентной уверенности в том, что всё будет хорошо. А мне, блин, нужны гарантии.
Вот с одной стороны, мне стало как-то тесно в моем городе, хочу в большой, в столицу. С другой - понимаю, что там тоже будет трудно, придется зарабатывать деньги и выживать. И не получится ли так, что я, по сути, сменю шило на мыло?

А ещё, я боюсь, что это во мне просто играет желание сменить обстановку как способ убежать от проблем.
В общем, я запуталась. Извините, что у Вас в дневнике вот это вот вся вывалила. Себе мозг я давно уже сломала этим вопросом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Interstate 60

главная